Вопрос - ответ
Обратная связь
Метро Тушинская
Метро Ботанический сад
Метро Новогиреево
МО г. Подольск
Ремонт турбин
на любой автомобиль
Сеть сервисных центров в Москве и РФ
Выберите марку и модель автомобиля:
Найдите свою запчасть
Сколько времени занимает ремонт турбокомпрессора?
Ответ:
Если турбокомпрессор снят с автомобиля:
  • Стандартный ремонт от 4 до 8 часов;
  • Капитальный ремонт от 4 часов до двух суток;
  • Замена картриджа от 2 до 4 часов.
Cколько времени занимает ремонт, включающий в себя снятие/установку турбокомпрессора с автомобиля?
Ответ:
Ремонт, включающий в себя снятие/установку турбокомпрессора с автомобиля, занимает 1-2 дня (в зависимости от марки автомобиля и сложности работ).
Что входит в стандартный ремонт турбокомпрессора?
Ответ:
В стандартный ремонт турбокомпрессора входит:
  • Разборка, дефектовка турбокомпрессора
  • Очистка его деталей от масляных загрязнений и ржавчины
  • Промывка и очистка масляных каналов в ультразвуковой ванне
  • Замена ремкомплекта: маслоотражающих колец, подшипников скольжения, газомасляного уплотнения, упорного подшипника
  • При необходимости шлифовка и полировка ротора (если выработка минимальная)
  • Балансировка и финишная добалансировка на разгонном стенде (под давлением, с проверкой на течь масла)
  • Для автомобилей, оснащенных системой изменяемой геометрии производится очистка геометрии в ультразвуке и разработка
Что входит в капитальный ремонт?
Ответ:
В капитальный ремонт турбокомпрессора входит:
  • Разборка, дефектовка турбокомпрессора
  • Очистка его деталей от масляных загрязнений и ржавчины
  • Промывка и очистка масляных каналов в ультразвуковой ванне
  • Замена ротора (вала)
  • Замена колеса компрессора (крыла надува)
  • Замена ремкомплекта: маслоотражающих колец, подшипников скольжения, газомасляного уплотнения, упорного подшипника
  • Балансировка и финишная добалансировка на разгонном стенде (под давлением, с проверкой на течь масла)
  • Для автомобилей, оснащенных системой изменяемой геометрии производится очистка геометрии в ультразвуке и разработка
Основные причины выхода турбины из строя
Попадание в турбину инородных предметов
Недостаточная смазка
Загрязнение масла
Превышение частоты вращения и температуры
Ремонт турбин в Москве
Признаки сбоя работы турбины:
  • на высоких оборотах турбина работает с воем или свистом;
  • заметно повышается расход масла или топлива;
  • идет черный дым или появляется сажа у автомобиля с дизельным двигателем;
  • при работе бензинового или дизельного двигателя появляется сизый дым.
Этапы работ по ремонту турбин:
  1. Полная разборка турбин для определения неисправности.
  2. Очистка деталей корпуса и колес.
  3. Замена подшипников и уплотнителей.
  4. Проверка работоспособности других деталей и их замена при необходимости.
  5. Балансировка турбинного ротора на стенде.
  6. Балансировка картриджей и контроль утечки масла.
Неисправность турбин возникает из-за:
  • случайно попавших в корпус компрессора или турбину мелких предметов;
  • недостаточного уровня смазки;
  • использования масла плохого качества или его загрязнения;
  • слишком высокой частоты работы вращения;
  • повышенной температуры.
Процесс ремонта турбины
1 ШАГ. Диагностика турбокомпрессора.
  • Осуществление диагностики для выявления работоспособности турбокомпрессора, которая проводится в присутствии заказчика;
  • При исправности агрегата никаких ремонтных работ не производится, а владельцу рекомендуются методы бережной эксплуатации для продления срока службы турбокомпрессора.
2 ШАГ. Дефектовка турбокомпрессора.
  • Проведение дефектовки на наличие неисправностей, приведших к поломке;
  • Установка уровня изношенности деталей и частей турбокомпрессора;
  • Определение степени сложности и условий ремонта.
3 ШАГ. Ремонт и замена запасных частей.
  • Замена или наладка частей и деталей механизма;
  • Испытание работоспособности блока управления;
  • Промыв и очистка деталей турбин пескоструйным способом;
  • Обследование состояния вала ротора, рабочего колеса, среднего корпуса.
4 ШАГ. Сборка и настройка турбины.
  • Обратная сборка деталей и общая настройка агрегата;
  • Стендовая проверка работоспособности турбокомпрессора при 100-200 тыс. об/мин.;
  • Полная сборка агрегата, с последующей настройкой функционирования актуатора и геометрии.
Остались вопросы?
Оставьте заявку на звонок и мы с вами свяжемся.