Вопрос - ответ
телефоны для связи
М. Митино
М. Ботанический сад
М. Новогиреево
М. Домодедовская
МО г. Подольск
Обратная связь
М. Митино
М. Ботанический сад
М. Новогиреево
М. Домодедовская
МО г. Подольск
Ремонт турбин
на любой автомобиль
Сеть сервисных центров в Москве и РФ
Выберите марку и модель автомобиля:
Найдите свою запчасть
Сколько времени занимает ремонт турбокомпрессора?
Ответ:
Если турбокомпрессор снят с автомобиля:
  • Стандартный ремонт от 4 до 8 часов;
  • Капитальный ремонт от 4 часов до двух суток;
  • Замена картриджа от 2 до 4 часов.
Cколько времени занимает ремонт, включающий в себя снятие/установку турбокомпрессора с автомобиля?
Ответ:
Ремонт, включающий в себя снятие/установку турбокомпрессора с автомобиля, занимает 1-2 дня (в зависимости от марки автомобиля и сложности работ).
Что входит в стандартный ремонт турбокомпрессора?
Ответ:
В стандартный ремонт турбокомпрессора входит:
  • Разборка, дефектовка турбокомпрессора
  • Очистка его деталей от масляных загрязнений и ржавчины
  • Промывка и очистка масляных каналов в ультразвуковой ванне
  • Замена ремкомплекта: маслоотражающих колец, подшипников скольжения, газомасляного уплотнения, упорного подшипника
  • При необходимости шлифовка и полировка ротора (если выработка минимальная)
  • Балансировка и финишная добалансировка на разгонном стенде (под давлением, с проверкой на течь масла)
  • Для автомобилей, оснащенных системой изменяемой геометрии производится очистка геометрии в ультразвуке и разработка
Что входит в капитальный ремонт?
Ответ:
В капитальный ремонт турбокомпрессора входит:
  • Разборка, дефектовка турбокомпрессора
  • Очистка его деталей от масляных загрязнений и ржавчины
  • Промывка и очистка масляных каналов в ультразвуковой ванне
  • Замена ротора (вала)
  • Замена колеса компрессора (крыла надува)
  • Замена ремкомплекта: маслоотражающих колец, подшипников скольжения, газомасляного уплотнения, упорного подшипника
  • Балансировка и финишная добалансировка на разгонном стенде (под давлением, с проверкой на течь масла)
  • Для автомобилей, оснащенных системой изменяемой геометрии производится очистка геометрии в ультразвуке и разработка
Основные причины выхода турбины из строя
Попадание в турбину инородных предметов
Недостаточная смазка
Загрязнение масла
Превышение частоты вращения и температуры
Ремонт турбин в Москве
Признаки сбоя работы турбины:
  • на высоких оборотах турбина работает с воем или свистом;
  • заметно повышается расход масла или топлива;
  • идет черный дым или появляется сажа у автомобиля с дизельным двигателем;
  • при работе бензинового или дизельного двигателя появляется сизый дым.
Этапы работ по ремонту турбин:
  1. Полная разборка турбин для определения неисправности.
  2. Очистка деталей корпуса и колес.
  3. Замена подшипников и уплотнителей.
  4. Проверка работоспособности других деталей и их замена при необходимости.
  5. Балансировка турбинного ротора на стенде.
  6. Балансировка картриджей и контроль утечки масла.
Неисправность турбин возникает из-за:
  • случайно попавших в корпус компрессора или турбину мелких предметов;
  • недостаточного уровня смазки;
  • использования масла плохого качества или его загрязнения;
  • слишком высокой частоты работы вращения;
  • повышенной температуры.
Процесс ремонта турбины
1 ШАГ. Диагностика турбокомпрессора.
  • Осуществление диагностики для выявления работоспособности турбокомпрессора, которая проводится в присутствии заказчика;
  • При исправности агрегата никаких ремонтных работ не производится, а владельцу рекомендуются методы бережной эксплуатации для продления срока службы турбокомпрессора.
2 ШАГ. Дефектовка турбокомпрессора.
  • Проведение дефектовки на наличие неисправностей, приведших к поломке;
  • Установка уровня изношенности деталей и частей турбокомпрессора;
  • Определение степени сложности и условий ремонта.
3 ШАГ. Ремонт и замена запасных частей.
  • Замена или наладка частей и деталей механизма;
  • Испытание работоспособности блока управления;
  • Промыв и очистка деталей турбин пескоструйным способом;
  • Обследование состояния вала ротора, рабочего колеса, среднего корпуса.
4 ШАГ. Сборка и настройка турбины.
  • Обратная сборка деталей и общая настройка агрегата;
  • Стендовая проверка работоспособности турбокомпрессора при 100-200 тыс. об/мин.;
  • Полная сборка агрегата, с последующей настройкой функционирования актуатора и геометрии.
Остались вопросы?
Оставьте заявку на звонок и мы с вами свяжемся.