Инструкция по установке турбины
Базовые правила установки турбины:
- Прежде чем приступать к монтажным работам, определите причину поломки «родного» турбокомпрессора.
- Ни в коем случае не используйте при установке масляной магистрали герметики, так как это приведет к поломке оборудования.
- Нельзя, чтобы в магистраль попал песок, поскольку его невозможно вымыть из турбины.
- При монтаже четко придерживайтесь стандартов пожаробезопасности.
Нарушение этих правил неизменно приведет к выходу оборудования из строя!
Последовательность установки воздушного фильтра
Этапы монтажа воздушного фильтра:
- Убедитесь, что корпус и крепежи крышки фильтра надежно герметизированы.
- Выполните тщательную чистку фильтра и заборного патрубка.
- Промойте запчасти от песка и пыли в направлении впускного коллектора.
Алгоритм монтажа турбокомпрессора
Первым делом необходимо вручную оценить, насколько легко крутится ротор. В ходе выполнения работ нужно время от времени сравнивать, не стала ли данная деталь менее податливой при вращении.
Далее следует выполнить промывку магистрали маслоподачи, находящейся на соединении с турбиной. Прежде чем устанавливать маслоподающий шланг, нужно залить в турбину рабочую жидкость через шприц. Затягивать шланг пока сильно не надо. Не забывайте при этом периодически вращать ротор. После этого выполните продувку магистрали. Это даст возможность понять, сливается ли масло в поддон картера.
Следующий этап – подключение патрубков, соединяющих турбину с фильтром. Нужно подсоединить все трубки, кроме воздуховодной, поскольку ее установка закроет визуальный доступ к ротору. Сделав это, включите мотор на полминуты. Обратите внимание на то, выделяется ли масло на стыке шланга маслоподачи. Снова проверьте, как вращается ротор.
Если рабочая жидкость не видна, продуйте магистраль еще раз и снова запустите двигатель. Повторяйте эти действия до тех пор, пока на стыке шланга не начнет просачиваться масло. После этого крепко затяните шланг маслоподачи и вновь запустите мотор, на этот раз пусть он поработает около минуты.
Выключив двигатель, еще раз оцените усилие вращения ротора. Если изменения отсутствуют, то можно устанавливать воздуховодный патрубок, он должен идти от фильтра к турбине. Затяните его как можно туже и проверьте, насколько прочно закреплены хомуты. Далее вновь запустите мотор, прогрейте его на холостых оборотах и протестируйте на работоспособность при разных нагрузках.
Важно! Если при запуске двигателя вы слышите посторонние шумы, доносящиеся от турбины (свист, вой) или видите масло в патрубке, сразу же отключите его. Во избежание поломки турбокомпрессора в такой ситуации мы настоятельно рекомендуем обратиться к опытным специалистам.