Снятие турбины
Обратная связь
Метро Митино
Метро Ботанический сад
Метро Новогиреево
МО г. Подольск
Ремонт турбин
на любой автомобиль
Сеть сервисных центров в Москве и РФ
Выберите марку и модель автомобиля:
Найдите свою запчасть

Снятие турбины

Для снятия турбины необходимо наполовину разобрать двигатель: снять форсунки, клапанную крышку, распредвал и гидрокомпенсаторы (последнее не обязательно). А после всего вышеперечисленного снять головку блока цилиндров вместе с выпускным коллектором и турбонагнетателем.

Для удобства работы не помешает открутить выпускной коллектор от ГБЦ.

Далее открутим 4 гайки, что держат прилегающую к турбине выхлопную трубу и снимем её. Три открутились без проблем, а с одной пришлось возиться несколько часов. Никак не хотела, сточил её с двух сторон почти до резьбы — открутилась. В качестве замены купил в автомобильном магазине аналогичные гайки от жигулей. Только не стальные, а из меди или латуни. И на миллиметр толще.

Осталось открутить 3 гайки, что держат турбину на выпускном коллекторе (два места обведены зелёным, третья гайка не видна.

Фотографий отсоединённой турбины нету, так как последние три гайки открутить не удалось. Головкой туда не подлезть, а ключом не захватить с необходимым усилием. Зато удалось частично разобрать турбину и почистить. Возможно, остаётся только срезать и менять шпильки. Но сначала можно попробовать сточить гайки с боков. Тогда, вероятно, они открутятся. У меня не было необходимости откручивать и отделять выпускной коллектор от турбонагнетателя, поэтому не пришлось применять фантазию к этому делу.

Основные причины выхода турбины из строя
Попадание в турбину инородных предметов
Недостаточная смазка
Загрязнение масла
Превышение частоты вращения и температуры
Ремонт турбин в Москве
Признаки сбоя работы турбины:
  • на высоких оборотах турбина работает с воем или свистом;
  • заметно повышается расход масла или топлива;
  • идет черный дым или появляется сажа у автомобиля с дизельным двигателем;
  • при работе бензинового или дизельного двигателя появляется сизый дым.
Этапы работ по ремонту турбин:
  1. Полная разборка турбин для определения неисправности.
  2. Очистка деталей корпуса и колес.
  3. Замена подшипников и уплотнителей.
  4. Проверка работоспособности других деталей и их замена при необходимости.
  5. Балансировка турбинного ротора на стенде.
  6. Балансировка картриджей и контроль утечки масла.
Неисправность турбин возникает из-за:
  • случайно попавших в корпус компрессора или турбину мелких предметов;
  • недостаточного уровня смазки;
  • использования масла плохого качества или его загрязнения;
  • слишком высокой частоты работы вращения;
  • повышенной температуры.
Процесс ремонта турбины
1 ШАГ. Диагностика турбокомпрессора.
  • Осуществление диагностики для выявления работоспособности турбокомпрессора, которая проводится в присутствии заказчика;
  • При исправности агрегата никаких ремонтных работ не производится, а владельцу рекомендуются методы бережной эксплуатации для продления срока службы турбокомпрессора.
2 ШАГ. Дефектовка турбокомпрессора.
  • Проведение дефектовки на наличие неисправностей, приведших к поломке;
  • Установка уровня изношенности деталей и частей турбокомпрессора;
  • Определение степени сложности и условий ремонта.
3 ШАГ. Ремонт и замена запасных частей.
  • Замена или наладка частей и деталей механизма;
  • Испытание работоспособности блока управления;
  • Промыв и очистка деталей турбин пескоструйным способом;
  • Обследование состояния вала ротора, рабочего колеса, среднего корпуса.
4 ШАГ. Сборка и настройка турбины.
  • Обратная сборка деталей и общая настройка агрегата;
  • Стендовая проверка работоспособности турбокомпрессора при 100-200 тыс. об/мин.;
  • Полная сборка агрегата, с последующей настройкой функционирования актуатора и геометрии.
Остались вопросы?
Оставьте заявку на звонок и мы с вами свяжемся.