Ремонт турбины
Турбина полностью разбирается, поддается обжигу для очищения от засорений, проводится пескоструйная и ультрозвуковая очистка всех деталей, дефектовка и устранение бракованных частей турбокомпрессора. Производится капитальный ремонт среднего корпуса. Специалисты удаляют поврежденные запчасти турбины, и заменяют их на новые от оригинального производителя. На последнем, но не менее важном этапе работы проводится балансирование ротора и проверка на герметичность. Картридж в сборе добалонсируется на специальном оборудовании при частоте вращения до 250 тысяч об/мин. Это поможет избежать преждевременного люф та.
Обязательные работы и замены:
- полная разборка турбокомпрессора;
- очистка деталей турбокомпрессора;
- дефектовка и отбраковка комплектующих;
- токарные работы;
- сверлиные работы;
- фрезерные работы;
- шлифовальные работы;
- слесарные работы;
- капитальный ремонт картриджа;
- замена отбракованных запчастей турбины;
- балансировка ротора на специальном балансировочном оборудовании;
- сборка картриджа;
- балансировка картриджа в сборе на рабочих оборотах до 15000об/минуту;
- тестирование турбины на стенде VSR MK3-06 (стенд для балансировки турбины в сборе) на рабочих оборотах до 250 000об/минуту, по окончании тестирования выдается распечатка с характеристиками и гарантийный талон;
- внешняя обработка турбокомпрессора;
- восстановление резьбовых отверстий;
- консультация по правильной установке и эксплуатации турбокомпрессора.
Причины неисправностей турбокомпрессора
Неисправности турбины могут случаться из-за повреждения системы смазки, попадания посторонних предметов на лопатки турбокомпрессора "ротора" или не правильной эксплуатации водителем двигателя внутреннего сгорания.
В систему смазки со временем попадают предметы износа, воздух, газ или нагар. Необходимость в ремонте может возникать из-за редкой замены масла, низкого уровня, а так же его низкого качества. Одной из важных причин поломки турбин является отложения в трубопроводах по которым подается и отводится масло, что мешает нормальной работе и засоряет фильтры механизма. Турбина не защищена от попадания посторонних предметов таких как: стружка от патрубка гайки или шайбы, и.т.д. Наше предприятие имеет все необходимое оборудование для качественного ремота турбин разных типов и модификаций.
Турбокомпрессоры зачастую выходят из строя из-за резкого перепада температуры и очень высоких оборотов (на холостом ходу от 20 - 50 тыс об/мин. в и в рабочих режимах 140 – 250 тыс. об/мин.
На холостых оборотах не желательно оставлять двигатель в рабочем состоянии (не более 20 – 35 мин.). При работе на холостых оборотах турбонаддув генерирует низкое давление и поэтому возможны протекания паров масла через соединения турбонаддува. Это не принесет никакого значительного ущерба для турбокомпрессора, а только придаст синеватый дым к выхлопу двигателя. Поэтому если не правильно использовать автомобиль или другую технику, то сначала выйдет из строя турбокомпрессор.