8 (495) 120-40-59
Главная
Запись на ремонт
Цены
О компании
Контакты
Вопрос - ответ
Полезные статьи
Отзывы
телефоны для связи
+7 (495) 120-34-97
+7 (495) 120-40-67
+7 (495) 120-40-59
+7 (495) 120-40-73
Обратный звонок
Обратная связь
Я согласен с
политикой конфиденциальности
Отправить
Метро Митино
+7 (495)
120-34-97
Метро Ботанический сад
+7 (495)
120-40-67
Метро Новогиреево
+7 (495)
120-40-59
МО г. Подольск
+7 (495)
120-40-73
Позвонить нам
Запись на ремонт
Цены
О компании
Контакты
Вопрос - ответ
Полезные статьи
Цены на ремонт турбин
Ремонт турбин
на любой автомобиль
Сеть сервисных центров в Москве и РФ
Выберите марку и модель автомобиля:
Найдите свою запчасть
Alfa-Romeo
Alpina
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Case-IH
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cummins
Dacia
DAF
Daihatsu
Deutz
Dodge
Fiat
Ford
GM
Hino
Honda
Hyundai
Isuzu
Iveco
Jaguar
Jeep
John-Deere
KHD
KIA
Komatsu
Kubota
Lancia
Land-Rover
Mack
MAN
Mazda
Mercedes-LKW
Mercedes-NFZ
Mercedes-PKW
Mitsubishi
MTU
New-Holland
Nissan
Opel
Perkins
Peugeot
Porsche
Renault
renault-LKW
Rover
Saab
Scania
Seat
Skoda
Smart-MCC
Ssang-Yong
Subaru
Suzuki
Toyota
Valtra
Volkswagen
Volvo-LKW
Volvo-Penta
Volvo-PKW
Yanmar
Zetor
Турбина в разрезе
Улитка компрессора
Колесо компрессора
Система подшипников скольжения
Улитка турбины
Колесо турбины
Основные причины выхода турбины из строя
Попадание в турбину инородных предметов
Недостаточная смазка
Загрязнение масла
Превышение частоты вращения и температуры
Ремонт турбин в Москве
Признаки сбоя работы турбины:
на высоких оборотах турбина работает с воем или свистом;
заметно повышается расход масла или топлива;
идет черный дым или появляется сажа у автомобиля с дизельным двигателем;
при работе бензинового или дизельного двигателя появляется сизый дым.
Этапы работ по ремонту турбин:
Полная разборка турбин для определения неисправности.
Очистка деталей корпуса и колес.
Замена подшипников и уплотнителей.
Проверка работоспособности других деталей и их замена при необходимости.
Балансировка турбинного ротора на стенде.
Балансировка картриджей и контроль утечки масла.
Неисправность турбин возникает из-за:
случайно попавших в корпус компрессора или турбину мелких предметов;
недостаточного уровня смазки;
использования масла плохого качества или его загрязнения;
слишком высокой частоты работы вращения;
повышенной температуры.
Процесс ремонта турбины
1 ШАГ. Диагностика турбокомпрессора.
Осуществление диагностики для выявления работоспособности турбокомпрессора, которая проводится в присутствии заказчика;
При исправности агрегата никаких ремонтных работ не производится, а владельцу рекомендуются методы бережной эксплуатации для продления срока службы турбокомпрессора.
2 ШАГ. Дефектовка турбокомпрессора.
Проведение дефектовки на наличие неисправностей, приведших к поломке;
Установка уровня изношенности деталей и частей турбокомпрессора;
Определение степени сложности и условий ремонта.
3 ШАГ. Ремонт и замена запасных частей.
Замена или наладка частей и деталей механизма;
Испытание работоспособности блока управления;
Промыв и очистка деталей турбин пескоструйным способом;
Обследование состояния вала ротора, рабочего колеса, среднего корпуса.
4 ШАГ. Сборка и настройка турбины.
Обратная сборка деталей и общая настройка агрегата;
Стендовая проверка работоспособности турбокомпрессора при 100-200 тыс. об/мин.;
Полная сборка агрегата, с последующей настройкой функционирования актуатора и геометрии.
Остались вопросы?
Оставьте заявку на звонок и мы с вами свяжемся.
Отправиь запрос