Причины поломки турбокомпрессора
Обратная связь
Метро Нагатинская
Метро Медведково
Метро Новогиреево
Ремонт турбин
на любой автомобиль
Сеть сервисных центров в Москве и РФ
Выберите марку и модель автомобиля:
Найдите свою запчасть

Причины поломки турбокомпрессора

Прежде чем говорить о причинах, которые могут повлечь за собой поломку турбокомпрессора, отметим следующее: во многих случаях проблемы в работе турбонаддува могут быть не связаны с неисправностью данного агрегата. Поэтому, прежде чем принимать решение о замене турбины, необходимо убедиться в том, что проблема кроется именно в ней. Ниже мы расскажем об основных поломках турбокомпрессора и опишем, как они проявляются.

Загрязнение рабочей жидкости

Загрязнение масла – это проблема, которую невозможно определить на глаз. Мелкие частицы грязи незаметны в рабочей жидкости, но есть другие способы диагностики. Так, например, износ и деформация подшипника компрессора может свидетельствовать о необходимости замены масла.

Если в рабочей жидкости находятся более крупные частицы мусора, то это может стать причиной перегрева турбокомпрессора. Кроме того, перемещаясь по топливной системе вместе с маслом, они протачивают глубокие канавки в подшипниках. Также повреждения можно заметить на центре корпуса и опорном валу. Правда, здесь они будут не столь видны, поскольку эти детали изготавливаются из более прочных материалов.

Недостаточная подача масла

Случается так, что материалы прокладки отчасти перекрывают доступ масла к турбине. В данной ситуации вал и шейка вала обесцвечиваются. При полном отсутствии рабочей жидкости в системе проблемы бывают схожими, но более серьезными. Обратите внимание на тот факт, что повреждения проявляются и усиливаются в кратчайшие сроки.

Неправильная эксплуатация

Если вы привыкли ездить на высоких скоростях, резко переключая передачи и перегружая двигатель автомобиля, то это приведет к значительному повышению температуры в турбокомпрессоре. Механические повреждения в этом случае будут проявляться таким образом:

  • Закоксовывание вала.
  • Возникновение маслянистого нагара на шейке вала.
  • Деформация или разрыв колеса турбины.
  • Растрескивание и разрушение лопастей турбины.

Попадание сторонних предметов в турбокомпрессор

Если в турбину попадет твердый мусор, то это приводит к тому, что она выйдет из строя. Инородный материал может долгое время циркулировать на входе в компрессор, нанося существенные повреждения. Достаточно небольшого количества песка или соли, чтобы вызвать серьезную коррозию и деструкцию лопастей.

Если в турбину попадает бумага, ткань или другие мягкие предметы, то это также негативно сказывается на состоянии оборудования. Чаще всего подобные ситуации провоцируют изгиб лопастей, а при продолжительном воздействии даже их разрушение.

Основные причины выхода турбины из строя
Попадание в турбину инородных предметов
Недостаточная смазка
Загрязнение масла
Превышение частоты вращения и температуры
Ремонт турбин в Москве
Признаки сбоя работы турбины:
  • на высоких оборотах турбина работает с воем или свистом;
  • заметно повышается расход масла или топлива;
  • идет черный дым или появляется сажа у автомобиля с дизельным двигателем;
  • при работе бензинового или дизельного двигателя появляется сизый дым.
Этапы работ по ремонту турбин:
  1. Полная разборка турбин для определения неисправности.
  2. Очистка деталей корпуса и колес.
  3. Замена подшипников и уплотнителей.
  4. Проверка работоспособности других деталей и их замена при необходимости.
  5. Балансировка турбинного ротора на стенде.
  6. Балансировка картриджей и контроль утечки масла.
Неисправность турбин возникает из-за:
  • случайно попавших в корпус компрессора или турбину мелких предметов;
  • недостаточного уровня смазки;
  • использования масла плохого качества или его загрязнения;
  • слишком высокой частоты работы вращения;
  • повышенной температуры.
Процесс ремонта турбины
1 ШАГ. Диагностика турбокомпрессора.
  • Осуществление диагностики для выявления работоспособности турбокомпрессора, которая проводится в присутствии заказчика;
  • При исправности агрегата никаких ремонтных работ не производится, а владельцу рекомендуются методы бережной эксплуатации для продления срока службы турбокомпрессора.
2 ШАГ. Дефектовка турбокомпрессора.
  • Проведение дефектовки на наличие неисправностей, приведших к поломке;
  • Установка уровня изношенности деталей и частей турбокомпрессора;
  • Определение степени сложности и условий ремонта.
3 ШАГ. Ремонт и замена запасных частей.
  • Замена или наладка частей и деталей механизма;
  • Испытание работоспособности блока управления;
  • Промыв и очистка деталей турбин пескоструйным способом;
  • Обследование состояния вала ротора, рабочего колеса, среднего корпуса.
4 ШАГ. Сборка и настройка турбины.
  • Обратная сборка деталей и общая настройка агрегата;
  • Стендовая проверка работоспособности турбокомпрессора при 100-200 тыс. об/мин.;
  • Полная сборка агрегата, с последующей настройкой функционирования актуатора и геометрии.
Новости / акции
30-06-2019 12:30
Новые поступления
На склад поступили новые турбин на Mercedes-Benz GLK 280,Toyota Camry V50, Nissan Patrol, VW Golf и Porshe Maccan.
30-06-2019 12:30
Новые поступления
На склад поступили новые турбин на Mercedes-Benz GLK 280,Toyota Camry V50, Nissan Patrol, VW Golf и Porshe Maccan.
30-06-2019 12:30
Новые поступления
На склад поступили новые турбин на Mercedes-Benz GLK 280,Toyota Camry V50, Nissan Patrol, VW Golf и Porshe Maccan.
Обменяем вашу турбину на воcстановленную
Остались вопросы?
Оставьте заявку на звонок и мы с вами свяжемся.