Инструкция по установке турбины
Обратная связь
Метро Тушинская
Метро Ботанический сад
Метро Новогиреево
МО г. Подольск
Ремонт турбин
на любой автомобиль
Сеть сервисных центров в Москве и РФ
Выберите марку и модель автомобиля:
Найдите свою запчасть

Инструкция по установке турбины

Базовые правила установки турбины:

  • Прежде чем приступать к монтажным работам, определите причину поломки «родного» турбокомпрессора.
  • Ни в коем случае не используйте при установке масляной магистрали герметики, так как это приведет к поломке оборудования.
  • Нельзя, чтобы в магистраль попал песок, поскольку его невозможно вымыть из турбины.
  • При монтаже четко придерживайтесь стандартов пожаробезопасности.

Нарушение этих правил неизменно приведет к выходу оборудования из строя!

Последовательность установки воздушного фильтра

Этапы монтажа воздушного фильтра:

  • Убедитесь, что корпус и крепежи крышки фильтра надежно герметизированы.
  • Выполните тщательную чистку фильтра и заборного патрубка.
  • Промойте запчасти от песка и пыли в направлении впускного коллектора.

Алгоритм монтажа турбокомпрессора

Первым делом необходимо вручную оценить, насколько легко крутится ротор. В ходе выполнения работ нужно время от времени сравнивать, не стала ли данная деталь менее податливой при вращении.

Далее следует выполнить промывку магистрали маслоподачи, находящейся на соединении с турбиной. Прежде чем устанавливать маслоподающий шланг, нужно залить в турбину рабочую жидкость через шприц. Затягивать шланг пока сильно не надо. Не забывайте при этом периодически вращать ротор. После этого выполните продувку магистрали. Это даст возможность понять, сливается ли масло в поддон картера.

Следующий этап – подключение патрубков, соединяющих турбину с фильтром. Нужно подсоединить все трубки, кроме воздуховодной, поскольку ее установка закроет визуальный доступ к ротору. Сделав это, включите мотор на полминуты. Обратите внимание на то, выделяется ли масло на стыке шланга маслоподачи. Снова проверьте, как вращается ротор.

Если рабочая жидкость не видна, продуйте магистраль еще раз и снова запустите двигатель. Повторяйте эти действия до тех пор, пока на стыке шланга не начнет просачиваться масло. После этого крепко затяните шланг маслоподачи и вновь запустите мотор, на этот раз пусть он поработает около минуты.

Выключив двигатель, еще раз оцените усилие вращения ротора. Если изменения отсутствуют, то можно устанавливать воздуховодный патрубок, он должен идти от фильтра к турбине. Затяните его как можно туже и проверьте, насколько прочно закреплены хомуты. Далее вновь запустите мотор, прогрейте его на холостых оборотах и протестируйте на работоспособность при разных нагрузках.

Важно! Если при запуске двигателя вы слышите посторонние шумы, доносящиеся от турбины (свист, вой) или видите масло в патрубке, сразу же отключите его. Во избежание поломки турбокомпрессора в такой ситуации мы настоятельно рекомендуем обратиться к опытным специалистам.

Основные причины выхода турбины из строя
Попадание в турбину инородных предметов
Недостаточная смазка
Загрязнение масла
Превышение частоты вращения и температуры
Ремонт турбин в Москве
Признаки сбоя работы турбины:
  • на высоких оборотах турбина работает с воем или свистом;
  • заметно повышается расход масла или топлива;
  • идет черный дым или появляется сажа у автомобиля с дизельным двигателем;
  • при работе бензинового или дизельного двигателя появляется сизый дым.
Этапы работ по ремонту турбин:
  1. Полная разборка турбин для определения неисправности.
  2. Очистка деталей корпуса и колес.
  3. Замена подшипников и уплотнителей.
  4. Проверка работоспособности других деталей и их замена при необходимости.
  5. Балансировка турбинного ротора на стенде.
  6. Балансировка картриджей и контроль утечки масла.
Неисправность турбин возникает из-за:
  • случайно попавших в корпус компрессора или турбину мелких предметов;
  • недостаточного уровня смазки;
  • использования масла плохого качества или его загрязнения;
  • слишком высокой частоты работы вращения;
  • повышенной температуры.
Процесс ремонта турбины
1 ШАГ. Диагностика турбокомпрессора.
  • Осуществление диагностики для выявления работоспособности турбокомпрессора, которая проводится в присутствии заказчика;
  • При исправности агрегата никаких ремонтных работ не производится, а владельцу рекомендуются методы бережной эксплуатации для продления срока службы турбокомпрессора.
2 ШАГ. Дефектовка турбокомпрессора.
  • Проведение дефектовки на наличие неисправностей, приведших к поломке;
  • Установка уровня изношенности деталей и частей турбокомпрессора;
  • Определение степени сложности и условий ремонта.
3 ШАГ. Ремонт и замена запасных частей.
  • Замена или наладка частей и деталей механизма;
  • Испытание работоспособности блока управления;
  • Промыв и очистка деталей турбин пескоструйным способом;
  • Обследование состояния вала ротора, рабочего колеса, среднего корпуса.
4 ШАГ. Сборка и настройка турбины.
  • Обратная сборка деталей и общая настройка агрегата;
  • Стендовая проверка работоспособности турбокомпрессора при 100-200 тыс. об/мин.;
  • Полная сборка агрегата, с последующей настройкой функционирования актуатора и геометрии.
Остались вопросы?
Оставьте заявку на звонок и мы с вами свяжемся.